суббота, 12 января 2013 г.

Обмен полезностями "Что можно положить мне в конвертик"

Вот я тоже добралась сделать постик о том ,что можно кинуть мне в конвертик=)Можно назвать это моими хотелочками=)
Вообще-то я рада всему,что Вы мне можете положить с атс кой и т.д .главное ведь внимание,но возможно ,того чего мне ужасно не хватает имеется у Вас в огромном переизбытке=)))Фотографии взяты с просторов инета...
1)Первая хочушка
Это самое распространенное конечно же листочки ,тычинки ,листики и т.д 


2)Если я увижу в конвертике подвесочки Буду ПИЩАТЬ от радости=)))У меня ни одной нет=(((

3)Ленточкам Любым-атласным,шебби,хлопковым,сеткам,кружевам!
Тесьма кружевная П/Э 1,7 см голубая, 90 см

4) Самое приятное для меня это тиснюшки и вырубки!!!Особенно я рада веточкам у меня нет ни одного такого дырокола=(



5)Полубусины,стразы и т.п

6)Еще можете положить какие -нибудь картинки сейчас у меня принтер не печатает цветные картинки=*(((((
Что-то наверное мне надо губу закатать...=)
Я буду благодарна за любые подарочки!!!Главное Ваша Атс !

Что я могу вам положить читайте Здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий