вторник, 5 февраля 2013 г.

Последние работы=)

Эх,что-то я совсем ничего не успеваю!А как было хорошо на каникулах=)Куча свободного времени=)))А сейчас куча заданий ,и ни минутки свободного времени...Кстати я потихоньку готовлю конфетку,хочется сделать приятно Пч и  гостям  ,ну и просто нужно привлекать внимание к моему блогу,мне же нужно развиваться!А как развиваться без советов и критики???А вместе с конфеткой расскажу о себе=)
А вот мои последние работы...
Конверт для денег на др.,но мне заказали такую же на День святого Валентина и почему я сразу не догадалась...
 

 А к конверту заказали открытки--Такую ->>>мне она очень нравится нежненькая   ...как свадебная.Заказчица была от нее без ума=)А я просто этому была рада...


 Это внутренности открыточек=)
 Открытка "Будь счатлива"

 Обложка на паспорт
 Первый раз попробовала совмести несколько слоев разных цветов,те структурно,куча ошибок...

Вот и все=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий