пятница, 3 мая 2013 г.

Розыгрыш конфетки и планы на будущее

-Здравствуйте мои дорогие Пч и гости бложика=)Казалось бы чего сложного разыграть конфетку?Но почему- то именно в эти дни розыгрыша я оказалась занята=(Но не буду вас томить Семен вытянул бумажку с номером 3!Это Анна Игрушка=)Поздравляю Аню и жду адрес Sonchik.96@mail.ru Аня,твой адрес у меня есть,но ты мне все равно ещё разок пришли его=)  Кстати №3 моё счастливое число,оно меня никогда не подводило=)
К сожалению, фото нет,я пыталась сфотать Семена,когда он вытаскивал бумажки,но ,увы, ничего не вышло=)
-И Еще до лета я не буду ничего творить...Начались экзамены и времени пока нет,но открою завесу тайны=)Я начала делать свой первый блокнот с коптским переплетом=)В планах кулинарная книга=)
-Спасибо всем за участие в конфетке и держите за меня кулачки с 15 по 25 мая,в эти дни я сдаю экзамены=)
Всех Лю=)А в начале лета предложу вам ещё одну конфетку=)
И предлагаю просто посмотреть на Семена,меня и маму=)

5 комментариев:

  1. Соня, спасибо за розыгрыш и удачно сдать все экзамены! :))И победительницу поздравляю! А ваша семейное фото получилось, просто, замечательным! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это моя первая конфетка, которую выиграла! Огромное спасибо! Адрес пришлю) Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут награду для бложика твоего припасла) Заходи, забирай) http://igrushkavne.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html

      Удалить