среда, 15 мая 2013 г.

А-а-а Я попала в телек!!


Всем привет!Я с такой радостью!Вчера ездила на корейский фестиваль (уже  3 раз) ,но уже не от школы ,а от нашего корейского центра!Ну во-первых,я не зазнайка ,но мы были лучше всех!Правда!!!Да,и готовились мы сколько!каждый день по 3 часа на протяжении недели ,а в последний день с 12 до 22!Ах,да я играла в сценке - бабулю=)))!Но главное мы (наш корейский центр)заняли первое место!И не только в сценке ,но и по 3 номинациям-корейский-танец,сценка и барабаны!!!Так же 3 место К-поп!Я так счастлива!!!А ещё нас показали по Тв
http://otvprim.ru/news41281.html
Там видео,в конце наша сценка и я говорю в платке=)Так же там наши мальчики барабанщики!
З.ы завтра экзамен по русскому побежала готовиться!

5 комментариев:

  1. Все увидела, долго загружалось. Тебя там по сравнению с другими четко идолго показывали. Поздравляю с успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)Ну наверное не так долго как хотелось бы,но и это приятно,главное ,что наша сценка вообще туда попала=)

      Удалить
  2. Поздравляю, телезвезда!
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)20 сек. уже телезвезда,Приятно=)На сегодняшний день экзамен сдала,надеюсь удачно=)

      Удалить
  3. Соня, поздравляю, вот это успех! :)) Успешно окончить год! :))

    ОтветитьУдалить