среда, 30 октября 2013 г.

Открытка по скетчу или Как это было не легко!

Да-да, я сегодня с двойной порцией открыточек!
Вот я наконец-то решилась сделать открытку по скетчу,я хочу заметить ,что у меня уже были работы по скетчу Здесь и Здесь ,а остальные просто стыдно не хочу показывать ,да и эти не шикарные.
Поэтому Я ПРОШУ опытных мастериц блога Paper boom и гостей моего блога и Печенек прокомментировать ( покритиковать) мою работу Мне Это ОЧЕНЬ ВАЖНО знать получается ли у меня работать со скетчем!Заранее премного благодарна!



 На подставочке
Участвую в заданиях:

Надеюсь у меня получилось =)
                                   

6 комментариев:

  1. Красивая, праздничная открытка! Спасибо от PaperBoom!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, работа выполнена по скетчу, так что получилось!))
    Хотя есть некоторые моменты, если можно я кое-что подскажу.) Я сама, если использую картинку или фотографию в работе, стараюсь отталкиватья от тех цветов, которые на этой картинке (или фотографии) присутствуют. И бумагу с украшениями стараюсь подбирать под них. Картиночка у тебя очень нежная, шебби прямо, а фон более яркий. Иногда, чтобы заглушить яркий фон, можно его осветлить белой краской на полусухой кисти (по-моему в блоге АртУголка был МК). Ещё выбиваются бежевый цветочек с полубусинами. Хочется их заменить, можно на белые (белые цветочки легко подтонировать или перекрасить совсем в нужный цвет.)))
    Успехов в работах со скетчами, уверена, у тебя всё получится! И спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за советы!Учту все ваши замечания!

      Удалить