суббота, 30 ноября 2013 г.

Розыгрыш+Новая конфетка

Та-да!С первым днем зимы!Сегодня я разыгрываю свою конфетку и ОБЪЯВЛЯЮ НОВУЮ!
Итак,список записавшихся!Спасибо всем за поздравление с годиком блога,очень приятно!
1)Лиса Симсон
2)Ludmila
3)MARINA-3004
4)Мария67
5)Елена Котульская
6)Мария Сорокина
7)Светлана Буразова
8)Катерина Нуйкина
9)imp_a
10)галина лазарева
11)Millers Jyll
12)TanyaSher
13)Ирка Соломко
14)Snejka
15)Никитина Елизавета
16)Magis
17)grinna
18)Valya
19)Ксения
20)Елена Якушева
21)Natali Yarkova
22)Татьяна Козырева
23)Tanya M
24)Ukka
25)галина авакян
26)Татьяна
27)AngeLLinA
28)Аленький цветочек
29)надежда румянцева
Та-дадада И побеждает!
Моя любимая цифра!

Поздравляю
Поздравляю  MARINA-3004 .Жду адрес  на Sonchik.96@mail.ru
  и это не все!
Среди тех ,кто присоединился к моим ПеЧенюшка (надеюсь не ради конфеты) , сейчас я разыграю контурные наклейки для свадебных пригласительных или просто для свадебных работ!
И это 

                                      Magis  , как определила ,что это вы ,поставила число Пч в рендом и выпавшее число считала в пч ,если человечек записан на мою конфету,то он выигрывает и этот человечек Magis.

Поздравляю!Я жду адрес на Sonchik.96@mail.ru

Всем спасибо через несколько минут будет новая конфета!


6 комментариев:

  1. Поздравляю победителей))
    И всех с первым днем зимы))
    У нас как раз снег идет, красиво все)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш и победу ))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с победами! Соня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!
    Я очень - очень рада!!!

    ОтветитьУдалить