вторник, 11 марта 2014 г.

Открытка "Принцессе"

ПривеТ!Как у Вас настроение?Я очеень устала =( Бесконечная подготовка к экзаменам и занятия на танцах,репетитор...Как я все-таки счастлива,что у меня есть любимое хобби,ведь я могу отвлечься от повседневности и отдохнуть.Вот и сложилась вот такая открыточка размером 10 на 15.

 Розовые полубусины приклеила я прям к сеточке=)Мне очень нравится,получается как будто полубусины в невесомости!

Участвую :
Слова-материалы,которые я нашла и использовала :Скотч,брадс,роза.
СПасибо за внимание! Рада вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. замечательная работа. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Спасибо, что творите с нами, Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и позитивная открытка!Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и позитивная открытка.Спасибо от PaperBoom/

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка. Спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить